Scenic II. Снятие турбины. Облом. Временный.
В субботу, в который раз, я поехал на дачу.Снимать турбину.Затарился различными ключами, головками, удлинителями, воротками.Любая гайка или болт 13 мм, были готовы сдаться только при виде всего того, что находилось в моем арсенале.Я был похож на бойца спецназа из будущего.
У меня все это было, кроме длинной головки на 10.
Поставил машинку на пенек, съел пирожок.
Пирожки сожрал. На фото их нет.
Покурил и упал.Под автомобиль упал.Для осмотра фронта работ снизу.
Вид на катализатор.
Далее по привычке, за 20 минут, раскидал верхнюю часть моторного отсека.Решил начинать с гаек на 13.Приготовил снаряжение и… прикуел!Так как гайками на 13-ть, там и не пахло.
А гаечки там, не на 13-ть, а на 10-ть мм.
Тут тоже без запаха.
А моем арсенале крутых ключиков не 10-ть не оказалось.Ухмыльнулся.
Собрал все обратно.Вернувшись домой, я нашел еще одного бедолагу, который застрял на этапе демонтажа турбины.Вот тут www.drive2.ru/l/6811404/А теперь викторина.Как по вашему, каким прибором лучше разогреть гайки?В этих труднодоступных местах.На выбор:ru.aliexpress.com/item/32…de-4724-937a-90d47036de8a
Или есть другие, недорогие решения?
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 999 999 кмЗапчасти и Шины
LORO. 10000145 16 сентября 2019 Метки: своими руками Поделиться:Renault Scenic 2008, двигатель дизельный 1.5 л, 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже Renault Scenic, 1999 Симферополь Renault Scenic, 2001 Санкт-Петербург Renault Scenic, 2001 Красноярск Renault Scenic, 2002 Комментарии 54Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Ford Focus Wagon III (до этого — Renault Scenic II)У меня гофра егр пошла по п…е, оплатил, жду доставку и замена.Взял модернизированную.
Я езжу на Ford Focus Wagon III (до этого — Renault Scenic II)Уксус что то никто не советует
Я уже думал про кислоту.В принципе нужно что-то по консистенции как паста припоя.
Фигня все. я пробывал тряпками обматывал, уксусом эсенсией 2 дня поливал. до жопы все.Гайку на 10 можно только спилить… Я фото давал.Она падла держится широкой юбкой и всей той ржой.
Я езжу на FIAT Panda (2G) (до этого — Renault Scenic II)У меня одна гайка открутилась, а остальные со шпильками. Две гайки были нормальные, а внизу на 10. Новые гайки ставил медные на 13
Я езжу на FIAT Panda (2G) (до этого — Renault Scenic II)На всякий случай гайки и шпильки подошли от лада, какой модели не помню.
Ремкомплект валяется.Но все равно, спасибо!
IgorTroshkin
У меня одна гайка открутилась, а остальные со шпильками. Две гайки были нормальные, а внизу на 10. Новые гайки ставил медные на 13
Только не медные, а омедненные…И никакими латунными не балуйтесь… Прослабнут. А подтягивать их вы не будете каждый квартал
Вот такой приспособой можно разрушить гайку.
Я тоже боялся откручивать, поливал вэдэшкой и маслом, а когда открутил оказалось что гайки то медные стоят, нечего не ломал. А если боишься, гайки можно попробовать раскусить специальным устройством, которое накидываешь на гайку и резьбой эту гайку душишь, лишьбы подлесть.
Я в прошлый раз рассматривал это.Но там не подлезешь((
Я тоже боялся откручивать, поливал вэдэшкой и маслом, а когда открутил оказалось что гайки то медные стоят, нечего не ломал. А если боишься, гайки можно попробовать раскусить специальным устройством, которое накидываешь на гайку и резьбой эту гайку душишь, лишьбы подлесть.
Если бы туда можно было подлесть, то небыло бы это поста… Поэтому только гинекологическим методом :-)
Если вы поставили себе такую цель, как снять турбину не снимая мотора, то готовьтесь к большим сюрпризам…
С гайками как-то странно. У меня катализатор прикручивается 3-мя гайками на 12 (может на 13, не помню) и одной подлой гайкой на 10. Вот она, падла, выела весь мозг. вся фишка в том, что это гайка ещё и с юбкой. Всё это прикипевшее напроч и никакие грелки-горелки нихрена мне не помогли. Ещё все это в неудобном месте, хрен полезешь. вначале она слизалась с 10 до 9. Купил экстрактор на 9. Набил на гайку — хрена. экстрактор её как фреза лижет. Делал даже спец экстрактор таже хрень.
По итогу спасло только распиливание ее тонким вулканитиком при помощи ещё советского дремеля…
А вообще готовьтесь. Вас ещё ждут сюрпризы по откручивании от коллектора.
P.S. если что. то турбина была ещё с заводским монтажем…220тыс прошла. и сейчас пока ходит…Естественно сейчас все перемонтированно с керамическрй пастой… Для себя же делал. :-)