Про запуск двигателя
А еще спрошу у владельцев (опять же 2.0 150 к.с. дизель), про запуск двигателя:
Ну то что нужно кнопку start держать, а не просто нажать для запуска понятно, хотя раньше у меня было удобнее — ткнул кнопку и пока мотор стартует ремень пристегиваешь или еще что-то делаешь; тут если не додержать, то пару раз мотор глох не заведясь; но не проблема подержать секунду кнопку
Но обычно мотор заводится коротко "брммм" и все, работает; но вот несколько раз было так, что стартер крутится прям пару секунд, мотор заводится и в конце этого ощущается как толчек/удар (непонятно по чему). Неприятно, причем днями сын брал машину в киев сьездить, заводит и как раз попал на такое, спрашивает — "что за фигня", а что я скажу, это 3й или 4й раз такое было — зато потом он сьездил, машину отдал и говорит, что пару раз у него такое было
Может от заправки/дизеля зависит? В этот раз точно на воге заправлялся (пульсом/плюсом или чем там у них, хотя заправляюсь там редко, и неудобно заправки расположены, и как-то не очень вог люблю субьективно), но нельзя считать это прям точной причиной думаю
18 сентября 2020 Метки: просто так Поделиться:Peugeot 3008 2018, двигатель дизельный 2.0 л, 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже Красноярск Peugeot 3008, 2017 Peugeot 3008, 2019 Санкт-Петербург Peugeot 3008, 2017 Санкт-Петербург Peugeot 3008, 2021 Комментарии 41Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Привет, тоже было такое. Потом решил эту проблему так: вначале КОРОТКОЕ нажатие на старт без педали тормоза (идёт подкачка топлива пару секунд) и когда слышу, что подкачка завершилась, выжимаю тормоз и ещё одно короткое нажатие старт и заводится всегда как часики без описанных Вами проблем стартера и толчка в конце. Если по запарке забываю сделать подкачку, то так же как у Вас выделывается, но не всегда.
Несуществующий пользователь Без машиныТоже бывает с ударом заводится, но в основном нормально, на кнопку старта нажимаю быстро один раз, всегда.
Бывает такое и правда! Тоже несколько раз замечал
Бывает, заметил зависимости1. От дизеля2. От перегрева3. От подсевшого аккума4. От смены заправки, (дизель разный)
Итак, впервые почувствовал после заправки на говеной заправке, часто стучало при старте, кроме того каждый раз когда авто было выключено и работало от аккума хотя бы 10 минут, выкидывало надпись о воде в топливном фильтре
После ТО полегчало, но полностю надписи о воде в фильтре при разряженном аккумуляторе прошли где-то после 3его ТО
Вторая причина — разряженный аккум. На 2.0 150, в отличии от 2.0 180 нет балансировочного вала, и думаю из-за этого получается такая фигня.
Перегрев (жара 40+) тоже случалось чаще чем обычно, но возможно при жаре падает емкость (хз, просто заметил что чаще)
Смена дизеля. Когда был в греции в прошлом году, много ездил, аккум всегда был заряжен, заправлялся практически на одной заправке возле места где поселился. Так вот, единственный раз когда стукнуло — после смены заправки.По дороге преимущественно старался заправлять на заправках одной сети, но по трассе обычно до лампочки не выезжаешь, поэтому там это не имело такого эффекта.В отличии от подсевшого аккума, долго не крутит. — стучит сходу и заводитсяНеобязательно что заправка плохая, скорее эффект разных присадок