Ремонт рамы
После того как достал перемычки рамы, понял, что просто накладками на раму я не обойдусь. Поэтому сделал так сказать "шины" на раму, толщина 4 мм каждая. Одна часть вкладывается в раму, другая крепится снаружи.
Крепиться они будут болтами, через родные отверстия которые в раме и парочку добавлю. Так же сделал новые крепежи для отбойников.
Завтра начинается самая пыльная работа… пескоструй!
17 апреля 2020 Метки: кузовной ремонт Поделиться:Iveco Daily 1990, двигатель дизельный 2.5 л, 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже Спасск-Дальний Toyota Corolla, 1992 IVECO Massif, 1994 Нижнегорский IVECO Massif, 1992 Haval Jolion, 2021 Комментарии 37Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машиныА как траверса встанет внутрь накладки? То, что укоротить, это понятно. А как быть с высотой? Ведь по 4 мм добавится сверху и снизу. Она же в родную раму более менее плотно встает. А тут еще толщина добавится.
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))Я делал сразу и новую траверсу с учётом толщи вкладышей
Без машиныТогда понятно. Гнул сам? На днях буду траверсу новую ставить, а примыкания траверсы к раме сгнили. Хочу гниль вырезать, варить новое железо, а по верху снаружи пустить накладку из четверки. С заходом на верхнюю и нижнюю полки рамы. Не совсем понимаю как гнуть- просто под 90 градусов? У рамы на сгибе не острый угол, слегка закругленный. Это закругление само образуется при сгибе четверки или нужно вычислять радиус сгиба?
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))Это гнули на прессе, там выбираются нужные радиуса
Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter (1G) и Iveco Daily (2G)если накладки внутрь рамы ставить, то это +8мм, как траверсу ставить? она ж не влезет.
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))Я делаю новую и траверсу (короче родной на 8 мм), в твоем случае нужно будет укорачивать свою родную.
Я езжу на Hyundai Accent (2G) (до этого — Iveco Daily (2G))Наружнную накладку надо было уголком на верх делать а не в низ.Сопромат же .
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))Сверху будет лежать подрамник платформы, поэтому там ничего выписать не должно.
Я езжу на Hyundai Accent (2G) (до этого — Iveco Daily (2G))Брусочек бы деревянный положил и все между рамой и подрамником
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))Надрамник будет выполнять туже функцию, что и накладка
Я езжу на Hyundai Accent (2G) (до этого — Iveco Daily (2G)) Я езжу на Citroen C5 (1G) (до этого — Iveco Daily (2G))А где гнул вставки такие?
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))У себя на работе
Я езжу на Renault Kangoo (1G) и Iveco Daily (3G)Только между листами этого пирога я мазал солидолом что б между ними не так прело, а траверсу укорачивал ровно по середине, там лучше видно если порвет и проще варить-усиливать ИМХО
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))Между накладками буду проливать воском АРР
Я езжу на Renault Kangoo (1G) и Iveco Daily (3G)Пробовал сначала воском, но его пока разогреешь пока нанесешь а солидол ляпай да ляпай все просто
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))В банках продается специальный воск "АРР", ничего греть не нужно, вот такого плана images.ua.prom.st/1240131…640_movil-na-voskovoj.jpg
Я езжу на Renault Kangoo (1G) и Iveco Daily (3G)Все будет ходить, люди ездят не на таких, видел как ломались ивеки за будкой, так там полок у швеллера не было, бобры сгрызли
Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter (1G) и Iveco Daily (2G)я тоже так хотел сделать. не нашел того, кто смог бы выгнуть так металл.
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))Я себе сам на работе сделал
Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter (1G) и Iveco Daily (2G)сделай мне. за деньги. лекала у тебя ж есть
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G)) Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter (1G) и Iveco Daily (2G)да. сколько обойдётся?
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))Чуть позже отвечу в личку
Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter (1G) и Iveco Daily (2G) Без машиныВ 90-е годы мы примерно так и делали, когда удлиняли раму КАМАЗ 5320, грузоподъемностью 8 тонн и оборудованного трёхместной кабиной, до рамы 10-ти тонника с учётом места под установку фургона с рефрижераторной установкой и кабиной со спальником. Раму приходилось значительно удлинять.Нормально и безгемморойно "ходили" только рамы, внутрь которых были вставлены именно швеллера.Болтовые соединения были хороши и приемлемы только в широкой части рамы, верх и низ приваривались прерывистым швом. Реально держали только нормально-толстые вставки в раму.Это в дальнейшем пришло и пригодилось при изготовлении рам на контейнеровозы…Точно так-же я ремонтировал раму ГАЗели, когда развалилась…Один раз и всё держалось прекрасно, ГАЗель таскала по 12 бочек со спиртом, ну…90-е годы! Всякое было.
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))Ну мне вес машины тоже не мало важен (чем меньше тем лучше), поэтому попробую все таки четверками усилить, я же раму не резал, в моем случае это просто дополнительный материал. Да и КамАЗа рама толще сама по себе, поэтому там и стоит брать 10 мм, тут же родная рама 4 мм толщиной. И грузоподъемность этого авто МАКСИМУМ 3т, это я про значительный перевес!
Я езжу на Nissan Largo и Iveco Daily (2G)Всё правильно сделал. Траверсу только на 8мм укороти. Какая у тебя колесная база? На шильдике под капотом что написано?
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))3.6 померял, про траверсы помню
Я езжу на Nissan Largo и Iveco Daily (2G)Сдвигай мост ещё на 36 см, купишь кардан задний от максибазы.
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7 (до этого — Iveco Daily (2G))У меня впереди еще экспертиза на переоборудование авто! Там так сказать не будут рады таким махинациям
Я езжу на Nissan Largo и Iveco Daily (2G)Главное раму не резать.
Я езжу на Citroen C5 (1G) (до этого — Iveco Daily (2G))Сдвигай мост ещё на 36 см, купишь кардан задний от максибазы.
А как сдвинуть то?
Я езжу на Nissan Largo и Iveco Daily (2G)От дырок 36 см отступил и сверли)))
Я езжу на Citroen C5 (1G) (до этого — Iveco Daily (2G))Там же рама под сужение идёт. Где там сверлить то?
Без машиныТолщина 4 мм, не мало? Да, 4+4=8, но у каждого листа своя жесткость на изгиб, излом.Усиливая ось прицепа я использовал железо 10 мм на косынки и 6 мм на обкладку центральной части (там где разрезал балку и удлинял) Обкладка изготовлялась из прокатанного швеллера подходящего размера.Все элементы сваривались. Самые ярые ненавистники такого решения, а они нормально-здравомыслящие люди, согласились, что усиливать можно более толстым металлом.Чтоб сварщику было спокойнее спать и не требовалась нотариально-заверенная расписка об отказе в претензиях, внутрь балки (а она 50х50 мм, толщина 4 мм) была вставлена болванка 42 мм, сталь 40х…Правильная сборка и проверка геометрии при сварке, дали идеальный результат.Теперь у моего прицепа ось грузоподъёмностью 1500 тонны, если сравнивать с тем, что предлагает фирма KNOTT (у них ось 60х60, толщиной 4 мм, обычная профильная труба)