Размер шрифта:
Ford Transit 2.5 TD Замена электронного ТНВД Лукас Эпик на Механический ТНВД БОШ — Ford Transit (4G), 2,5 л, 1993 года | своими руками | DRIVE2

Ford Transit 2.5 TD Замена электронного ТНВД Лукас Эпик на Механический ТНВД БОШ — Ford Transit (4G), 2,5 л, 1993 года | своими руками | DRIVE2

Play

Ford Transit 2.5 TD Замена электронного ТНВД Лукас Эпик на Механический ТНВД БОШ

Планирую перейти на простой и надёжный ТНВД БОШ.Нужен совет специалиста а лучше человека который делал своими руками данную процедуру.

Как видите на фото есть различие по трубкам(цилиндрам) нужен совет как правильно подключить по цилиндрам БОШ поскольку просто заменить насос не совсем конечный результат, так как во время поднятия первого цилиндра в ВМТ насос будет давать распыл не в первую форсунку как нам необходимо, соответственно завести автомобиль будет невозможно пока не будет подключены трубки по форсункам согласно очередности работы цилиндров.

Цена вопроса: 0 грн 22 июня 2020 Метки: своими руками Поделиться:

Ford Transit 1993, двигатель дизельный 2.5 л, 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже Екатеринбург Ford Ranger, 2013 Набережные Челны Ford Focus, 2019 Новокузнецк Ford Focus, 2011 Ford Mondeo, 2012 Комментарии 61

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

И вообще судя по насосу бош что на фото плунжер держится на двух болотах, ты его разбирал? Покажи фото тнвд спереди, я уверен что ты просто не угадал с зажиганием, внимательно посмотри на свою фотку и разберись трубки не должны идти по порядку А к первому В ко второму С к третьему и Д к четвёртому, впрыск идёт по кругу а трубки на форсы это как высоковольтные провода с трамблёра на бензинках и они идут 1243 где 1 цилиндр это В второй С четвёртый Д третий А

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Я снял крепёжную пластину что бы сфотографироватьСейчас все собрано как положено

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

Понял, короче, замена трубок тебе ничего не даст, если тнвд перебирался более-менее толковым топливщиком и он его собрал как положено, то трубка первого цилиндра прикручивается к выходу с буквой В

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Ну буду крутить пытаться заводить поскольку чудес не бывает. На трубках Лукаса с твоим порядком я заводить пытался но не вышло. Поэтому не пожалею пару сотен на трубки и буду продолжать заводиться.

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

Как ты их подключил? 1-B 2-C 3-А 4-D? И не завёл? Этого не может быть открути их совсем крутани стартером и посмотри в каком положении будет шкив когда из штуцера В брызгнет саляра должен быть примерно в районе стопора для замены грм

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Скажу по секрету я ее не завёл потому что ТНВД по непонятным причинам не продавил форсунки =| и не было распыла в цилиндры…Поэтому я собрал обратно Лукас . Батя поехал к топливщику с насосом он его кинул на стенд и при бате на стенде он сука заработал как нужно.Поэтому я и думаю что возможна разница в подключении трубок, сам топливщик сказал что такое возможно и были случаи когда люди меняли и еблись как я… Такая ситуация

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

Если бош не про давил форсы то что это за бош))

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Ну так в том и вопрос на стенде давит на машине нет…

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

Такого быть не может, значит плохо развоздушивал

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G)) Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Alexander-fg

Такого быть не может, значит плохо развоздушивал

Возможно и такое…но как положено фильтр топливный поменял с насосом — залил фильтр по горло солярки и маслал

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

Ты ж трубки на форсах не зажимая пока с них топливо не пойдёт

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G)) Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

CBoiMi-pykaMi

Скажу по секрету я ее не завёл потому что ТНВД по непонятным причинам не продавил форсунки =| и не было распыла в цилиндры…Поэтому я собрал обратно Лукас . Батя поехал к топливщику с насосом он его кинул на стенд и при бате на стенде он сука заработал как нужно.Поэтому я и думаю что возможна разница в подключении трубок, сам топливщик сказал что такое возможно и были случаи когда люди меняли и еблись как я… Такая ситуация

Может ты просто плюс не подал на Эл клапан?

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Плюс давал на прямую от аккумулятора

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

CBoiMi-pykaMi

Ну буду крутить пытаться заводить поскольку чудес не бывает. На трубках Лукаса с твоим порядком я заводить пытался но не вышло. Поэтому не пожалею пару сотен на трубки и буду продолжать заводиться.

Это отверстие должно примерно совпадать с моментом когда из штуцера В брызгнет саляра

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Так все и стояло, я регулировал во все положения угол впрыска и …ничего

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

Смотри из какого штуцера брызгнет тот и первый цилиндр

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

CBoiMi-pykaMi

Так все и стояло, я регулировал во все положения угол впрыска и …ничего

90% что у тебя снимался шкив с вала и не правильно поставлен обратно, от того и не завёл, и если ставить его с лукоса то там есть шпонка и она не совпадает с бошевским пазом, найди свой первый цилиндр и от него и пляши

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Все стоит с БОШа. Я так и буду собирать.Буду крутить и пытаться вычислить порядок впрыска трубок и так буду подключать по цилиндрам

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

Подругому никак, но лучший вариант это снять шкив, поставить вал насоса к верху пазом под шпонку и провернуть до того как пойдёт упор это волновая шайба будет сопративлятся)) с упором ещё подвернуть примерно 5мм и накинуть шкив, и тогда 100% первый цилиндр будет В

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

CBoiMi-pykaMi

Так все и стояло, я регулировал во все положения угол впрыска и …ничего

И хода шестерни может и не хватить если установлен сам шкив не правильно

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Alexander-fg

И вообще судя по насосу бош что на фото плунжер держится на двух болотах, ты его разбирал? Покажи фото тнвд спереди, я уверен что ты просто не угадал с зажиганием, внимательно посмотри на свою фотку и разберись трубки не должны идти по порядку А к первому В ко второму С к третьему и Д к четвёртому, впрыск идёт по кругу а трубки на форсы это как высоковольтные провода с трамблёра на бензинках и они идут 1243 где 1 цилиндр это В второй С четвёртый Д третий А

Хэллоу))) короче купил трубки подсоединил, вышло как ты говорил. В-1, С-2, А-3, Д-4Завтра буду пытаться заводить

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

Ок, всё получится)

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

CBoiMi-pykaMi

Хэллоу))) короче купил трубки подсоединил, вышло как ты говорил. В-1, С-2, А-3, Д-4Завтра буду пытаться заводить

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Вчера был занят детворой, вот прибежал с работы и иду испытывать судьбу и удачу)))

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

И ещё если вал голый, то виден вырез под шпонку, и он указывает на цилиндр в который пойдёт топливо, как-то так

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G)) Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Как как у тебя стоит порядок я тоже ставил но не смог завести, потом у человека который делал ТНВД спросил рассказал ситуацию и он мне сказал что порядок на Лукасе и БОше может отличаться, в моем случае так и есть. Согласно фото и номерации 1234 абсд.Потом нашёл видео которое тебе отправил где у парня иначе подключение

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

Первый цилиндр это В, порядок мотора то один и тот же, проследи по трубкам куда какая и все будет работать

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

CBoiMi-pykaMi

Как как у тебя стоит порядок я тоже ставил но не смог завести, потом у человека который делал ТНВД спросил рассказал ситуацию и он мне сказал что порядок на Лукасе и БОше может отличаться, в моем случае так и есть. Согласно фото и номерации 1234 абсд.Потом нашёл видео которое тебе отправил где у парня иначе подключение

Порядок на лукас кав другой он как-то крест на крест работает, на эпике так как нужно, может у тебя снят шкив с вала был, и ты поставил его не правильно

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Ну в общем говорить можем вечно)) буду ждать трубки именно с БОШа и там все станет ясно

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

Ваше право, я хотел помочь, и той информации что я дал достаточно для того чтобы завести мотор.

Я езжу на ГАЗ 31105 (до этого — Ford Transit (4G))

Я не спорю что ее мало, просто я уже однажды менял насосы местами и подключал трубками с Лукаса так же само БОШ и я не завёл машину вообще пришлось ставить все обратно. И теперь ищу варианты почему я не не завёл

Я езжу на Renault Espace (3G) (до этого — Ford Transit (4G))

Смотри вот паз под шпонку тнвд бош форд транзит( сама шпонка не ставится, шкив держится за счёт конуса) при сборке тнвд она ставится вверх внутри волновая шайба ставится вверх шплинтом и на неё садится плунжер, насос правого вращения, следовательно первый цилиндр будет под буквой В. Если шкив был снят, то чтобы угадать с моментом впрыска нужно сделать следующее : найти микрометр часового типа в крутить в корпус плунжера и выставить подъем плунжера на 0.56мм для нашего мотора и зафиксировать вал насоса болтом который находится на корпусе, либо по нашему, по деревенски провернуть вал свободный ход плюс ~5-8 мм и зафиксировать. затем установить шкив зафиксировать его штифтом на 8мм и зажать после этого можно устанавливать на авто. Подключая трубки как я и сказал В-1, С-2, D-4, A-3 прокачать систему и завести

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎